Система указателей длины вытравленных цепей

Главная Якорно-швартовое оборудование Система указателей длины вытравленных цепей
Оформить запрос


Датчик, приемник настенный
(измерители выхода цепи)
ПН 1 /50 М - ОМ
ДУ 50-14М-ОМ 648-99.453ПС
ДУ 50-16М-ОМ 648-99.453ПС
ЗИП к ПН 1 /50 М - ОМ
ЗИП к ДУ 50 - 14 ОМ

Система указателей длины вытравленных цепей собрана из звеньев, в которые входят смычки размером от двадцати пяти до двадцати семи метров, соединённых друг с другом с помощью, разъёмных звеньев. Эти смычки создают якорную цепь размером от пятидесяти до трёхсот метров. Якорь крепится к якорной цепи, благодаря якорной скобки. Чтобы предотвратить скручивание якорной цепи, в неё вставляют движущиеся звенья - вертлюги.

Для прикрепления и быстрой отдачи верхнего конца якорной цепи, используют устройство с откидывающимся гаком. По законам регистра в устройстве для хорошей отдачи цепи, прикрепляемое к цепному ящику, должно быть радиоуправляемый привод слежения, выведенный на открытое пространство или на палубу. Якорную цепь можно различить по калибру. В звеньях цепи калибром(диаметром) выше пятнадцати миллиметров, должны быть распорки, контрфорсы.

У больших кораблей калибр составляет от ста до ста тридцати миллиметров. Отдача якоря у кораблей происходит за счёт их же массы, но, чтобы якорная цепь не разгонялась, её притормаживают специальным ленточным сбором (тормозом). На диаметре (оси) её звёздочек брашпиля, по её концам, устанавливаются специальные механизмы - турачки. С помощью муфт, турачки способны выполнять свою работу при неработающей звёздочке. Специальный шпиль, помогает только одной якорной цепи и для одного борта.

Приспособление шпиль всегда делят на две половины: на верхнюю, которая состоит из звёздочки и швартовного барабана, находящаяся под палубой, и нижнюю, которая состоит из мотора и специального редуктора, который тоже располагается под палубой корабля. Останавливают вытравляемые якорные цепи, с помощью колодочного тормоза. У брашпилей и шпилей могут быть электрические, а также электрогидравлические или паровые приводы. В случае каких - либо неполадок, у шпилей есть ручной привод. Они запускаются вручную, с помощью специальных вымбовок, которые вставляются в выемки швартовного барабана. Также в этой системе есть якорные клюзы, служащие для направления цепи (якорной) и уборки этой же цепи.